|
Эта публикация цитируется в 9 научных статьях (всего в 9 статьях)
МЕХАНИКА
Моделирование условий появления низкотемпературных трещин в асфальтобетонном слое автомобильной дороги
Г. Н. Колесниковa, Т. А. Гавриловb a Петрозаводский государственный университет
b Петербургский государственный университет путей сообщения
Аннотация:
Низкотемпературные (морозобойные) трещины образуются в верхних слоях автомобильных дорог при их промерзании. Предложена механико-математическая модель условий образования таких трещин. Установлено, что распределение растягивающих сил в сегменте асфальтобетонного слоя описывается полиномом второго порядка с максимумом в середине длины сегмента. По условию прочности на растяжение определена наибольшая длина сегмента без трещин.
Ключевые слова:
низкотемпературные трещины, асфальтобетон, автомобильные дороги, условия появления трещин, механико-математическая модель.
Статья поступила: 25.04.2018
Образец цитирования:
Г. Н. Колесников, Т. А. Гаврилов, “Моделирование условий появления низкотемпературных трещин в асфальтобетонном слое автомобильной дороги”, Вестн. Томск. гос. ун-та. Матем. и мех., 2018, № 56, 57–66
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vtgu680 https://www.mathnet.ru/rus/vtgu/y2018/i56/p57
|
|