|
|
|
Публикации в базе данных Math-Net.Ru |
Цитирования |
|
2024 |
| 1. |
А. С. Юмаганов, А. А. Агафонов, В. В. Мясников, “Адаптивное управление сигналами светофоров на основе обучения с подкреплением, инвариантное к конфигурации светофорного объекта”, Компьютерные исследования и моделирование, 16:5 (2024), 1253–1269 |
|
2023 |
| 2. |
А. А. Агафонов, А. С. Юмаганов, “Совместное управление сигналами светофоров и траекториями движения транспортных средств”, Информатика и автоматизация, 22:1 (2023), 5–32 |
1
|
|
2021 |
| 3. |
В. В. Мясников, А. А. Агафонов, А. С. Юмаганов, “Детерминированная прогнозная модель управления сигналами светофоров в интеллектуальных транспортных и геоинформационных системах”, Компьютерная оптика, 45:6 (2021), 917–925 |
10
|
|
2019 |
| 4. |
А. А. Агафонов, В. В. Мясников, “Метод определения надежного кратчайшего пути в стохастической сети с использованием параметрически заданных устойчивых распределений вероятностей”, Тр. СПИИРАН, 18:3 (2019), 558–582 |
1
|
|
2018 |
| 5. |
А. А. Агафонов, А. С. Юмаганов, В. В. Мясников, “Анализ больших данных в геоинформационной задаче краткосрочного прогнозирования параметров транспортного потока на базе метода k ближайших соседей”, Компьютерная оптика, 42:6 (2018), 1101–1111 |
29
|
| 6. |
А. А. Агафонов, В. В. Мясников, “Исследование численного метода резервирования маршрутов в геоинформационной задаче маршрутизации автономных транспортных средств”, Компьютерная оптика, 42:5 (2018), 912–920 |
15
|
|
2016 |
| 7. |
А. А. Агафонов, В. В. Мясников, “Метод определения надежного кратчайшего пути в зависящей от времени стохастической сети и его применение в геоинформационных задачах управления транспортом”, Компьютерная оптика, 40:2 (2016), 275–283 |
21
|
|
2014 |
| 8. |
А. А. Агафонов, В. В. Мясников, “Оценка и прогнозирование параметров транспортных потоков с использованием композиции методов машинного обучения и моделей прогнозирования временных рядов”, Компьютерная оптика, 38:3 (2014), 539–549 |
| 9. |
А. А. Агафонов, В. В. Мясников, “Алгоритм оценки времени прибытия общественного транспорта с использованием адаптивной композиции элементарных прогнозов”, Компьютерная оптика, 38:2 (2014), 356–368 |
|