|
|
Математическое моделирование транспортных потоков
9 ноября 2013 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
Исследование и оптимизация движения на управляемых перекрёстках с точки зрения теории массового обслуживания
Т. С. Обидина Московский физико-технический институт (государственный университет), г. Долгопрудный Московской обл.
|
Количество просмотров: |
Эта страница: | 236 |
|
Аннотация:
Достаточно часто необходимо определить, какая будет средняя ожидаемая задержка при пересечении какого-либо регулируемого перекрестка. Это может использоваться как при планировании времени, затрачиваемого на дорогу, так и для оптимизации текущих светофорных режимов для минимизации ожидаемых задержек. Было выполнено исследование этой величины с точки зрения теории массового обслуживания и найдены оптимальные длительности светофорных фаз, минимизирующие её.
|
|