|
Математическое моделирование транспортных потоков, г. Москва |
|
|
19 октября 2016 г. (ср) |
 |
1. |
Волновые свойства алгоритмов поиска транспортного равновесия Вардропа
с локальным информированием П. П. Бобрик 19 октября 2016 г. 09:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
2. |
Моделирование многополосного дорожного движения в формализме гибридных систем А. М. Валуев 19 октября 2016 г. 09:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
3. |
Использование транспортного моделирования для оценки параметров улично-дорожной сети А. Э. Воробьев, В. А. Гаврилин, А. Ю. Титов, А. Ю. Меньшутин 19 октября 2016 г. 09:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
4. |
Пример задачи композитной сильно выпуклой оптимизации, когда выгодно работать не с евклидовой прокс-структурой А. В. Гасников, Д. И. Грищенко, М. А. Мендель 19 октября 2016 г. 10:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
5. |
Обобщение задачи Нестерова-де Пальма Ф. Ш. Гулиев, Д. И. Камзолов 19 октября 2016 г. 11:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
6. |
Композитный прямо-двойственный быстрый градиентный метод с адаптивным подбором константы Липшица градиента А. В. Гасников, П. Е. Двуреченский, С. В. Мациевский 19 октября 2016 г. 11:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
7. |
Intermediate Universal gradient method with inexact oracle Д. И. Камзолов 19 октября 2016 г. 11:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
8. |
Empirical Synchronized Flow in Oversaturated City Traffic D. Kerner, С. Л. Кленов, V. S. Kerner, P. Hemmerle, M. Koller, G. Hermanns, H. Rehborn, M. Schreckenberg 19 октября 2016 г. 12:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
9. |
проблеме анализа модели движения в городских транспортных потоках А. Г. Коваленко, А. Д. Иванова 19 октября 2016 г. 12:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
10. |
Оптимизационные задачи однопроцессорного обслуживания объектов, образующих составы Д. И. Коган, Ю. С. Федосенко 19 октября 2016 г. 12:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
11. |
Competitive Traffic Assignment in Road Networks А. Ю. Крылатов, В. В. Захаров 19 октября 2016 г. 13:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
12. |
Phase transitions in deterministic traffic flow model А. А. Лыков, В. А. Малышев, М. В. Меликян 19 октября 2016 г. 13:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
13. |
Практическое применение различных транспортных моделей Д. А. Неугодов, А. В. Прохоров, В. Л. Швецов 19 октября 2016 г. 15:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
14. |
Computer simulation of traffic flow and mathematical description А. В. Подорога 19 октября 2016 г. 15:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
15. |
Интеграция транспортных моделей и системы поддержки решений В. П. Осипов, В. А. Судаков 19 октября 2016 г. 16:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
16. |
Двойственный быстрый градиентный метод решения задач энтропийно-линейного программирования А. И. Тюрин, А. Чернов 19 октября 2016 г. 16:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
17. |
Об энтропийной регуляризации транспортной задачи линейного программирования А. В. Гасников, П. Е. Двуреченский, А. Л. Суворикова, А. Чернов 19 октября 2016 г. 16:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
18. |
4-step forecasting transport model with trip chaining behaviour А. С. Алиев, А. А. Федотов, Д. С. Мазурин, В. И. Швецов 19 октября 2016 г. 17:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
19. |
Задача оценки и восстановления матрицы корреспонденций А. Ю. Крылатов, А. П. Широколобова (Раевская) 19 октября 2016 г. 17:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
20. |
Задача построения расписания движения поездов между двумя станциями А. А. Лазарев, Е. Г. Мусатова, И. А. Тарасов 19 октября 2016 г. 17:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
21. |
Исследование парадокса Браеса методами экспериментальной экономики для транспортной сети с асимметричными затратами Д. А. Максимова, И. С. Меньшиков 19 октября 2016 г. 18:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
 |
22. |
Задача нахождения кратчайшего пути как задача онлайн оптимизации А. А. Лагуновская, Д. А. Кузнецов 19 октября 2016 г. 18:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
|
|
18 октября 2016 г. (вт) |
 |
23. |
Параллелизуемый двойственный метод поиска равновесий в смешанных моделях распределения потоков в больших транспортных сетях А. В. Гасников 18 октября 2016 г. 16:10, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
|
|
|
|
|
|
8 августа 2015 г. (сб) |
 |
24. |
Optimization problems in traffic control Gabriel Gomes 8 августа 2015 г. 14:00, г. Москва, Independent University of Moscow, Conference Hall
|
|
|
|
|
|
4 апреля 2015 г. (сб) |
 |
25. |
Транспортные задачи в транспортных графах Ю. В. Максимов 4 апреля 2015 г. 11:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
14 марта 2015 г. (сб) |
 |
26. |
Использование сотовой связи для получения информации о перемещении населения по территории Московского региона Воробьев Алексей Эдуардович 14 марта 2015 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
28 февраля 2015 г. (сб) |
 |
27. |
Построение моделей управления городскими транспортными потоками в условиях неопределенности внешней информационной среды Я. А. Селиверстов 28 февраля 2015 г. 15:00, г. Москва
|
|
|
|
 |
28. |
Основы теории бесконфликтного непрерывного транспортного процесса движения С. А. Селиверстов 28 февраля 2015 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
14 февраля 2015 г. (сб) |
 |
29. |
Предобуславливание, системы линейных уравнений, алгоритмы на графах Ю. В. Максимов 14 февраля 2015 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
24 января 2015 г. (сб) |
 |
30. |
Задача оценки матрицы потоков в IP сетях Михаил Мендель 24 января 2015 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
10 января 2015 г. (сб) |
 |
31. |
Мини-курс "Алгоритмические аспекты моделирования транспортных потоков" Ю. В. Максимов 10 января 2015 г. 14:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
15 ноября 2014 г. (сб) |
 |
32. |
Геометрия оптимальных сетей А. А. Тужилин, А. О. Иванов 15 ноября 2014 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
 |
33. |
Пример Штейнеровского дерева со счетным числом точек ветвления и несчетным числом концевых точек Теплицкая Яна 15 ноября 2014 г. 18:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
25 октября 2014 г. (сб) |
 |
34. |
Внутренние процессы перекрестков Калинин Иван 25 октября 2014 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
18 октября 2014 г. (сб) |
 |
35. |
Об одной модификации прямо-двойственного метода для минимизации композитной негладкой функции.
Применение метода к решению транспортной задачи сверхбольшой размерности С. В. Шпирко, Бондаренко Александр 18 октября 2014 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
13 сентября 2014 г. (сб) |
 |
36. |
Алгоритмы расчета транспортного равновесия Ю. В. Дорн 13 сентября 2014 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
26 апреля 2014 г. (сб) |
 |
37. |
Расширения модели стабильной динамики Ю. В. Дорн 26 апреля 2014 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
19 апреля 2014 г. (сб) |
 |
38. |
Разработка и калибровка модели прогноза транспортных и пассажирских потоков В. И. Швецов 19 апреля 2014 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
12 апреля 2014 г. (сб) |
 |
39. |
Исследование эффективности прямо-двойственного метода для модели стационарной динамики с расщеплением по типам передвижения С. В. Шпирко 12 апреля 2014 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
29 марта 2014 г. (сб) |
 |
40. |
Анализ модели транспортных потоков на автостраде.
Управление состоянием автострады с помощью выделенных полос Дорогуш Елена 29 марта 2014 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
14 декабря 2013 г. (сб) |
 |
41. |
Опыт работы с Моделью транспортной системы г.Москвы Барышев Леонид 14 декабря 2013 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
 |
42. |
Популяционная теория игр, эволюционная динамика в математическом моделировании транспортных А. В. Гасников 14 декабря 2013 г. 18:30, г. Москва
|
|
|
|
|
|
23 ноября 2013 г. (сб) |
 |
43. |
К вопросу об актуальности классических моделей теории транспортного потока М. Я. Блинкин 23 ноября 2013 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
16 ноября 2013 г. (сб) |
 |
44. |
Разработка математического аппарата моделирования дискретной динамики транспортных потоков на основе статистических данных, полученных с помощью детекторов транспорта В. А. Данилкин 16 ноября 2013 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
9 ноября 2013 г. (сб) |
 |
45. |
Исследование и оптимизация движения на управляемых перекрёстках с точки зрения теории массового обслуживания Т. С. Обидина 9 ноября 2013 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
26 октября 2013 г. (сб) |
 |
46. |
Исследование динамической модели транспортных потоков на автостраде. Управления состоянием автострады с помощью платных полос Дорогуш Елена 26 октября 2013 г. 17:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
19 октября 2013 г. (сб) |
 |
47. |
Взгляд на современное транспортное моделирование в России с точки зрения реальных проектов - примеры, задачи, перспективы Прохоров Андрей 19 октября 2013 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
18 октября 2013 г. (пт) |
|
Секция транспортного моделирования на конференции ORM-2013 |
 |
48. |
Capacity and Congestion Level of a Transportation Network Дорогуш Елена 18 октября 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
 |
49. |
The connection between Beckmann and stable dynamics models А. В. Гасников, Ю. В. Дорн, Ю. Е. Нестеров, С. В. Шпирко 18 октября 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
 |
50. |
Application of Primal-Dual Subgradient method to Three-Stage version of Stable Dynamic Model Ю. Е. Нестеров, С. В. Шпирко 18 октября 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
 |
51. |
The Three-Stage Version of Stable Dynamic Model А. В. Гасников, Ю. В. Дорн, Ю. Е. Нестеров, С. В. Шпирко 18 октября 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
 |
52. |
A case study of the regional transportation model Е. А. Нурминский, Н. Б. Шамрай 18 октября 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
17 октября 2013 г. (чт) |
 |
53. |
Stochastic Equilibrium in Congested Transportation Networks Ю. Е. Нестеров 17 октября 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
 |
54. |
Individual and collective discrete choice models A. De Palma 17 октября 2013 г. 10:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
7 сентября 2013 г. (сб) |
 |
55. |
О новой программе курса "Математическое моделирование транспортных систем" Ю. В. Дорн 7 сентября 2013 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
6 апреля 2013 г. (сб) |
 |
56. |
Парадокс Браесса в призме моделей Бекмана и Стабильной динамики Ю. В. Дорн 6 апреля 2013 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
30 марта 2013 г. (сб) |
 |
57. |
Интервальное оценивание матрицы корреспонденций Е. Ю. Клочков 30 марта 2013 г. 14:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
23 марта 2013 г. (сб) |
 |
58. |
Динамическая модель транспортных потоков и задача о транспортном равновесии Елена Дорогуш 23 марта 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
16 марта 2013 г. (сб) |
 |
59. |
Клеточные автоматы в моделировании транспортных потоков Д. Мазурин 16 марта 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
2 марта 2013 г. (сб) |
 |
60. |
Об одном обосновании гравитационной модели Мурашкин Михаил 2 марта 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
23 февраля 2013 г. (сб) |
 |
61. |
Анализ данных в моделировании транспортных потоков Ю. В. Чехович 23 февраля 2013 г. 16:00, г. Москва, ауд. 303 НМУ
|
|
|
|
 |
62. |
О возможности применения данных сотового оператора для построения карт дорожных пробок А. Дерендяев 23 февраля 2013 г. 16:00, г. Москва, ауд. 303 НМУ
|
|
|
|
|
|
26 января 2013 г. (сб) |
 |
63. |
Динамика транспортных потоков в эмпирических данных от автомобилей с навигационными системами, исследованная на основе теории трех фаз Кернера: реконструкция состояний транспортного потока и генерация предупреждения о заторах С. Л. Кленов 26 января 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
 |
64. |
Математическая модель для прогнозирования пробок М. А. Хохлов 26 января 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
 |
65. |
Математическое моделирование транспортных систем В. И. Швецов 26 января 2013 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
15 декабря 2012 г. (сб) |
 |
66. |
Моделирование распределения параметров транспортных потоков на городской улично-дорожной сети на примере ограничения движения светофорным объектом В. А. Данилкин 15 декабря 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
 |
67. |
4-х стадийная модель транспортных потоков, построенная на основе модели стационарной динамики А. В. Гасников, Ю. Е. Нестеров 15 декабря 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
17 ноября 2012 г. (сб) |
 |
68. |
Быстрые алгоритмы разложения потоков М. А. Бабенко 17 ноября 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
3 ноября 2012 г. (сб) |
 |
69. |
Некоторые исторические факты математического моделирования транспортных потоков Обидина Татьяна Сергеевна 3 ноября 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
 |
70. |
Использование микроскопического моделирования для решения некоторых транспортных задач Обидина Татьяна Сергеевна 3 ноября 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
 |
71. |
Применение стандартных алгоритмов на графах, использование «биологических» алгоритмов для построения оптимальной сети М. Ишманов 3 ноября 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
19 мая 2012 г. (сб) |
 |
72. |
Система автоматического управления дорожным движением для автономно работающих перекрестков Я. А. Холодов 19 мая 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
12 мая 2012 г. (сб) |
 |
73. |
Исследование задачи о регулируемом перекрестке и задачи о фазовом переходе на многополосной дороге с помощью обобщения модели "разумного водителя" Трайбера Т. С. Обидина 12 мая 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
21 апреля 2012 г. (сб) |
 |
74. |
Континуальное моделирование автотранспортных потоков и их отклика на различные стратегии регулирования Н. Н. Смирнов 21 апреля 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
14 апреля 2012 г. (сб) |
 |
75. |
Модели равновесных транспортных потоков и алгоритмы их нахождения. Часть 1 Ю. Е. Нестеров 14 апреля 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
 |
76. |
Модели равновесных транспортных потоков и алгоритмы их нахождения. Часть 2 Ю. Е. Нестеров 14 апреля 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
24 марта 2012 г. (сб) |
 |
77. |
Алгоритмы поиска кратчайших путей на графах больших масштабов Петрашко Дмитрий 24 марта 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
24 марта 2012 г. (сб) |
 |
78. |
Задачи анализа данных о скоростях машин М. А. Хохлов 24 марта 2012 г. 16:00, г. Москва
|
|
|
|
 |
79. |
Микромоделирование транспортных потоков как сложных социально-технических систем Ивкин Никита 24 марта 2012 г. 16:30, г. Москва
|
|
|
|
 |
80. |
Слабо связанная архитектура агрегированной (integrated) модели поведения водителя и ее применение в COS.SIM Панасюк Ярослав 24 марта 2012 г. 17:00, г. Москва
|
|
|
|
 |
81. |
Влияние инструментов управления транспортной сетью на равновесное распределение потоков Ю. В. Дорн 24 марта 2012 г. 18:00, г. Москва
|
|
|
|
|
|
10 марта 2012 г. (сб) |
 |
82. |
Задача о перемещении массы (Монж-Канторович), концентрация меры, скорость сходимости марковских цепей и оптимальная топология транспортной сети А. В. Колесников 10 марта 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
3 марта 2012 г. (сб) |
 |
83. |
О динамике распределения потоков в транспортной сети В. И. Швецов 3 марта 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
25 февраля 2012 г. (сб) |
 |
84. |
Модели случайных графов и их применения А. М. Райгородский 25 февраля 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
|
|
11 февраля 2012 г. (сб) |
 |
85. |
Static Traffic Assignment Problem. A comparison between Beckmann (1956) and Nesterov & de Palma (1998) models Ю. Е. Нестеров 11 февраля 2012 г., г. Москва
|
|
|
|
 |