Семинары
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  

Математическое моделирование транспортных потоков
(г. Москва)

По субботам с 16.00 до 19.00 в ауд. 303 НМУ проводится семинар, на котором будут ставиться разнообразные насущные научные транспортные задачи и намечаться пути решения рядом ведущих ученых в области математического моделирования транспортных потоков.

Руководители семинара
Гасников Александр Владимирович
Нестеров Юрий Евгеньевич

Научный секретарь
Дорн Юрий Владимирович

Организации
Московский физико-технический институт (государственный университет), г. Долгопрудный, Московская обл.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Москва
Лаборатория структурных методов анализа данных в предсказательном моделировании при МФТИ (ПреМоЛаб), г. Москва


Математическое моделирование транспортных потоков, г. Москва

19 октября 2016 г. (ср)
1. Волновые свойства алгоритмов поиска транспортного равновесия Вардропа с локальным информированием
П. П. Бобрик
19 октября 2016 г. 09:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
2. Моделирование многополосного дорожного движения в формализме гибридных систем
А. М. Валуев
19 октября 2016 г. 09:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
3. Использование транспортного моделирования для оценки параметров улично-дорожной сети
А. Э. Воробьев, В. А. Гаврилин, А. Ю. Титов, А. Ю. Меньшутин
19 октября 2016 г. 09:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
4. Пример задачи композитной сильно выпуклой оптимизации, когда выгодно работать не с евклидовой прокс-структурой
А. В. Гасников, Д. И. Грищенко, М. А. Мендель
19 октября 2016 г. 10:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
5. Обобщение задачи Нестерова-де Пальма
Ф. Ш. Гулиев, Д. И. Камзолов
19 октября 2016 г. 11:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
6. Композитный прямо-двойственный быстрый градиентный метод с адаптивным подбором константы Липшица градиента
А. В. Гасников, П. Е. Двуреченский, С. В. Мациевский
19 октября 2016 г. 11:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
7. Intermediate Universal gradient method with inexact oracle
Д. И. Камзолов
19 октября 2016 г. 11:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
8. Empirical Synchronized Flow in Oversaturated City Traffic
D. Kerner, С. Л. Кленов, V. S. Kerner, P. Hemmerle, M. Koller, G. Hermanns, H. Rehborn, M. Schreckenberg
19 октября 2016 г. 12:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
9. проблеме анализа модели движения в городских транспортных потоках
А. Г. Коваленко, А. Д. Иванова
19 октября 2016 г. 12:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
10. Оптимизационные задачи однопроцессорного обслуживания объектов, образующих составы
Д. И. Коган, Ю. С. Федосенко
19 октября 2016 г. 12:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
11. Competitive Traffic Assignment in Road Networks
А. Ю. Крылатов, В. В. Захаров
19 октября 2016 г. 13:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
12. Phase transitions in deterministic traffic flow model
А. А. Лыков, В. А. Малышев, М. В. Меликян
19 октября 2016 г. 13:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
13. Практическое применение различных транспортных моделей
Д. А. Неугодов, А. В. Прохоров, В. Л. Швецов
19 октября 2016 г. 15:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
14. Computer simulation of traffic flow and mathematical description
А. В. Подорога
19 октября 2016 г. 15:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
15. Интеграция транспортных моделей и системы поддержки решений
В. П. Осипов, В. А. Судаков
19 октября 2016 г. 16:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
16. Двойственный быстрый градиентный метод решения задач энтропийно-линейного программирования
А. И. Тюрин, А. Чернов
19 октября 2016 г. 16:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
17. Об энтропийной регуляризации транспортной задачи линейного программирования
А. В. Гасников, П. Е. Двуреченский, А. Л. Суворикова, А. Чернов
19 октября 2016 г. 16:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
18. 4-step forecasting transport model with trip chaining behaviour
А. С. Алиев, А. А. Федотов, Д. С. Мазурин, В. И. Швецов
19 октября 2016 г. 17:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
19. Задача оценки и восстановления матрицы корреспонденций
А. Ю. Крылатов, А. П. Широколобова (Раевская)
19 октября 2016 г. 17:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
20. Задача построения расписания движения поездов между двумя станциями
А. А. Лазарев, Е. Г. Мусатова, И. А. Тарасов
19 октября 2016 г. 17:40, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
21. Исследование парадокса Браеса методами экспериментальной экономики для транспортной сети с асимметричными затратами
Д. А. Максимова, И. С. Меньшиков
19 октября 2016 г. 18:00, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)
22. Задача нахождения кратчайшего пути как задача онлайн оптимизации
А. А. Лагуновская, Д. А. Кузнецов
19 октября 2016 г. 18:20, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)

18 октября 2016 г. (вт)
23. Параллелизуемый двойственный метод поиска равновесий в смешанных моделях распределения потоков в больших транспортных сетях
А. В. Гасников
18 октября 2016 г. 16:10, г. Москва, ВЦ РАН, КЗ (в рамках конференции ORM-2016)

8 августа 2015 г. (сб)
24. Optimization problems in traffic control
Gabriel Gomes
8 августа 2015 г. 14:00, г. Москва, Independent University of Moscow, Conference Hall
  

4 апреля 2015 г. (сб)
25. Транспортные задачи в транспортных графах
Ю. В. Максимов
4 апреля 2015 г. 11:00, г. Москва

14 марта 2015 г. (сб)
26. Использование сотовой связи для получения информации о перемещении населения по территории Московского региона
Воробьев Алексей Эдуардович
14 марта 2015 г. 16:00, г. Москва

28 февраля 2015 г. (сб)
27. Построение моделей управления городскими транспортными потоками в условиях неопределенности внешней информационной среды
Я. А. Селиверстов
28 февраля 2015 г. 15:00, г. Москва
28. Основы теории бесконфликтного непрерывного транспортного процесса движения
С. А. Селиверстов
28 февраля 2015 г. 16:00, г. Москва

14 февраля 2015 г. (сб)
29. Предобуславливание, системы линейных уравнений, алгоритмы на графах
Ю. В. Максимов
14 февраля 2015 г. 16:00, г. Москва

24 января 2015 г. (сб)
30. Задача оценки матрицы потоков в IP сетях
Михаил Мендель
24 января 2015 г. 16:00, г. Москва
  

10 января 2015 г. (сб)
31. Мини-курс "Алгоритмические аспекты моделирования транспортных потоков"
Ю. В. Максимов
10 января 2015 г. 14:00, г. Москва

15 ноября 2014 г. (сб)
32. Геометрия оптимальных сетей
А. А. Тужилин, А. О. Иванов
15 ноября 2014 г. 16:00, г. Москва
  
33. Пример Штейнеровского дерева со счетным числом точек ветвления и несчетным числом концевых точек
Теплицкая Яна
15 ноября 2014 г. 18:00, г. Москва
  

25 октября 2014 г. (сб)
34. Внутренние процессы перекрестков
Калинин Иван
25 октября 2014 г. 16:00, г. Москва

18 октября 2014 г. (сб)
35. Об одной модификации прямо-двойственного метода для минимизации композитной негладкой функции. Применение метода к решению транспортной задачи сверхбольшой размерности
С. В. Шпирко, Бондаренко Александр
18 октября 2014 г. 16:00, г. Москва

13 сентября 2014 г. (сб)
36. Алгоритмы расчета транспортного равновесия
Ю. В. Дорн
13 сентября 2014 г. 16:00, г. Москва

26 апреля 2014 г. (сб)
37. Расширения модели стабильной динамики
Ю. В. Дорн
26 апреля 2014 г. 16:00, г. Москва

19 апреля 2014 г. (сб)
38. Разработка и калибровка модели прогноза транспортных и пассажирских потоков
В. И. Швецов
19 апреля 2014 г. 16:00, г. Москва
  

12 апреля 2014 г. (сб)
39. Исследование эффективности прямо-двойственного метода для модели стационарной динамики с расщеплением по типам передвижения
С. В. Шпирко
12 апреля 2014 г. 16:00, г. Москва
  

29 марта 2014 г. (сб)
40. Анализ модели транспортных потоков на автостраде. Управление состоянием автострады с помощью выделенных полос
Дорогуш Елена
29 марта 2014 г. 16:00, г. Москва
  

14 декабря 2013 г. (сб)
41. Опыт работы с Моделью транспортной системы г.Москвы
Барышев Леонид
14 декабря 2013 г. 16:00, г. Москва
  
42. Популяционная теория игр, эволюционная динамика в математическом моделировании транспортных
А. В. Гасников
14 декабря 2013 г. 18:30, г. Москва
  

23 ноября 2013 г. (сб)
43. К вопросу об актуальности классических моделей теории транспортного потока
М. Я. Блинкин
23 ноября 2013 г. 16:00, г. Москва
  

16 ноября 2013 г. (сб)
44. Разработка математического аппарата моделирования дискретной динамики транспортных потоков на основе статистических данных, полученных с помощью детекторов транспорта
В. А. Данилкин
16 ноября 2013 г. 16:00, г. Москва

9 ноября 2013 г. (сб)
45. Исследование и оптимизация движения на управляемых перекрёстках с точки зрения теории массового обслуживания
Т. С. Обидина
9 ноября 2013 г. 16:00, г. Москва

26 октября 2013 г. (сб)
46. Исследование динамической модели транспортных потоков на автостраде. Управления состоянием автострады с помощью платных полос
Дорогуш Елена
26 октября 2013 г. 17:00, г. Москва

19 октября 2013 г. (сб)
47. Взгляд на современное транспортное моделирование в России с точки зрения реальных проектов - примеры, задачи, перспективы
Прохоров Андрей
19 октября 2013 г. 16:00, г. Москва

18 октября 2013 г. (пт)
  Секция транспортного моделирования на конференции ORM-2013
48. Capacity and Congestion Level of a Transportation Network
Дорогуш Елена
18 октября 2013 г., г. Москва
49. The connection between Beckmann and stable dynamics models
А. В. Гасников, Ю. В. Дорн, Ю. Е. Нестеров, С. В. Шпирко
18 октября 2013 г., г. Москва
50. Application of Primal-Dual Subgradient method to Three-Stage version of Stable Dynamic Model
Ю. Е. Нестеров, С. В. Шпирко
18 октября 2013 г., г. Москва
51. The Three-Stage Version of Stable Dynamic Model
А. В. Гасников, Ю. В. Дорн, Ю. Е. Нестеров, С. В. Шпирко
18 октября 2013 г., г. Москва
  
52. A case study of the regional transportation model
Е. А. Нурминский, Н. Б. Шамрай
18 октября 2013 г., г. Москва
  

17 октября 2013 г. (чт)
53. Stochastic Equilibrium in Congested Transportation Networks
Ю. Е. Нестеров
17 октября 2013 г., г. Москва
  
54. Individual and collective discrete choice models
A. De Palma
17 октября 2013 г. 10:00, г. Москва
  

7 сентября 2013 г. (сб)
55. О новой программе курса "Математическое моделирование транспортных систем"
Ю. В. Дорн
7 сентября 2013 г. 16:00, г. Москва

6 апреля 2013 г. (сб)
56. Парадокс Браесса в призме моделей Бекмана и Стабильной динамики
Ю. В. Дорн
6 апреля 2013 г. 16:00, г. Москва
  

30 марта 2013 г. (сб)
57. Интервальное оценивание матрицы корреспонденций
Е. Ю. Клочков
30 марта 2013 г. 14:00, г. Москва

23 марта 2013 г. (сб)
58. Динамическая модель транспортных потоков и задача о транспортном равновесии
Елена Дорогуш
23 марта 2013 г., г. Москва

16 марта 2013 г. (сб)
59. Клеточные автоматы в моделировании транспортных потоков
Д. Мазурин
16 марта 2013 г., г. Москва

2 марта 2013 г. (сб)
60. Об одном обосновании гравитационной модели
Мурашкин Михаил
2 марта 2013 г., г. Москва

23 февраля 2013 г. (сб)
61. Анализ данных в моделировании транспортных потоков
Ю. В. Чехович
23 февраля 2013 г. 16:00, г. Москва, ауд. 303 НМУ
  
62. О возможности применения данных сотового оператора для построения карт дорожных пробок
А. Дерендяев
23 февраля 2013 г. 16:00, г. Москва, ауд. 303 НМУ

26 января 2013 г. (сб)
63. Динамика транспортных потоков в эмпирических данных от автомобилей с навигационными системами, исследованная на основе теории трех фаз Кернера: реконструкция состояний транспортного потока и генерация предупреждения о заторах
С. Л. Кленов
26 января 2013 г., г. Москва
  
64. Математическая модель для прогнозирования пробок
М. А. Хохлов
26 января 2013 г., г. Москва
  
65. Математическое моделирование транспортных систем
В. И. Швецов
26 января 2013 г., г. Москва
  

15 декабря 2012 г. (сб)
66. Моделирование распределения параметров транспортных потоков на городской улично-дорожной сети на примере ограничения движения светофорным объектом
В. А. Данилкин
15 декабря 2012 г., г. Москва
67. 4-х стадийная модель транспортных потоков, построенная на основе модели стационарной динамики
А. В. Гасников, Ю. Е. Нестеров
15 декабря 2012 г., г. Москва

17 ноября 2012 г. (сб)
68. Быстрые алгоритмы разложения потоков
М. А. Бабенко
17 ноября 2012 г., г. Москва
  

3 ноября 2012 г. (сб)
69. Некоторые исторические факты математического моделирования транспортных потоков
Обидина Татьяна Сергеевна
3 ноября 2012 г., г. Москва
70. Использование микроскопического моделирования для решения некоторых транспортных задач
Обидина Татьяна Сергеевна
3 ноября 2012 г., г. Москва
71. Применение стандартных алгоритмов на графах, использование «биологических» алгоритмов для построения оптимальной сети
М. Ишманов
3 ноября 2012 г., г. Москва

19 мая 2012 г. (сб)
72. Система автоматического управления дорожным движением для автономно работающих перекрестков
Я. А. Холодов
19 мая 2012 г., г. Москва
  

12 мая 2012 г. (сб)
73. Исследование задачи о регулируемом перекрестке и задачи о фазовом переходе на многополосной дороге с помощью обобщения модели "разумного водителя" Трайбера
Т. С. Обидина
12 мая 2012 г., г. Москва

21 апреля 2012 г. (сб)
74. Континуальное моделирование автотранспортных потоков и их отклика на различные стратегии регулирования
Н. Н. Смирнов
21 апреля 2012 г., г. Москва
  

14 апреля 2012 г. (сб)
75. Модели равновесных транспортных потоков и алгоритмы их нахождения. Часть 1
Ю. Е. Нестеров
14 апреля 2012 г., г. Москва
  
76. Модели равновесных транспортных потоков и алгоритмы их нахождения. Часть 2
Ю. Е. Нестеров
14 апреля 2012 г., г. Москва
  

24 марта 2012 г. (сб)
77. Алгоритмы поиска кратчайших путей на графах больших масштабов
Петрашко Дмитрий
24 марта 2012 г., г. Москва
  

24 марта 2012 г. (сб)
78. Задачи анализа данных о скоростях машин
М. А. Хохлов
24 марта 2012 г. 16:00, г. Москва
  
79. Микромоделирование транспортных потоков как сложных социально-технических систем
Ивкин Никита
24 марта 2012 г. 16:30, г. Москва
  
80. Слабо связанная архитектура агрегированной (integrated) модели поведения водителя и ее применение в COS.SIM
Панасюк Ярослав
24 марта 2012 г. 17:00, г. Москва
  
81. Влияние инструментов управления транспортной сетью на равновесное распределение потоков
Ю. В. Дорн
24 марта 2012 г. 18:00, г. Москва
  

10 марта 2012 г. (сб)
82. Задача о перемещении массы (Монж-Канторович), концентрация меры, скорость сходимости марковских цепей и оптимальная топология транспортной сети
А. В. Колесников
10 марта 2012 г., г. Москва
  

3 марта 2012 г. (сб)
83. О динамике распределения потоков в транспортной сети
В. И. Швецов
3 марта 2012 г., г. Москва
  

25 февраля 2012 г. (сб)
84. Модели случайных графов и их применения
А. М. Райгородский
25 февраля 2012 г., г. Москва
  

11 февраля 2012 г. (сб)
85. Static Traffic Assignment Problem. A comparison between Beckmann (1956) and Nesterov & de Palma (1998) models
Ю. Е. Нестеров
11 февраля 2012 г., г. Москва
 
  Обратная связь:
 Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025